Правила для старших отрядов

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764
Наш центр социализации "НоНарко" имеет следующую структуру:

1. Администрация: Вова Кузнецов, Антон Трубицин, Маруся
2. Воспитательский состав онлайн, который включает в себя следующих работников: Ярослав, Анон, Светлана
3. Воспитательский состав внутри центра, который включает в себя следующих работников: Наташа, Влад
4. Воспитательский состав над отрядами(подгруппами), переменно меняющийся, который состоит из ребят, которые прошли большую часть программы
 
Последнее редактирование:

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764
Права и обязанности Администрации

Они обозначены в договоре, который заключается при поступлении и в авторском договоре, подписанном В. Кузнецовым и Ю.Чуприной. Помимо этого, Администрация оставляет за собой право давать распоряжения высшего значения и им подчиняется весь остальной состав воспитателей.

Жалобы на работу Администрации и всех остальных участников процесса принимаются тут: Жалобы и предложения

Права и обязанности онлайн-воспитателей

Воспитатели обязаны всеми возможными методами достучаться до сознания больного и его окружения. В их работе допустима резкость, иногда - оскорбления. Главная цель работы онлайн - убрать у человека анозогнозию и перевернуть мышление в конструктивную сторону. Прошу помнить о том, что у нас тут не работают люди, которые не понимают, что и зачем говорят. Воспитатели онлайн обязаны прививать больным уважение к воспитателям внутри центра.

Права и обязанности воспитателей внутри центра

Воспитатели обязаны следить за микроклиматом в коллективе, следить за соблюдением графика дня, выполнением уроков. Вовремя предупреждать бунтарские настроения, выявлять "слабое звено" и бороться с этим. Воспитатели внутри центра обязаны настраивать коллектив на то, что они должны слушать онлайн-воспитателей, так как, работа у нас - совместная. Воспитатели внутри центра имеют право применять некоторые санкции к нарушителям, не оповещая об этом Администрацию. Воспитатели внутри центра взаимодействуют с группой посредством общения через старших отрядов. Воспитатели внутри центра обязаны организовывать торжественные проводы больных, создавать темы поздравлений выпускников, вносить их в список бросивших, заполнять раздел "Отзывы".
 
Последнее редактирование:

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764
Стратегия воспитательной работы с лицами проходящими лечение по методу НоНарко

Эти рекомендации касаются работы воспитателей как в ребцентре, в кабинете психотерапии, так и старших отрядов

1. Как встречать новых больных
Наркоманы, алкоголики, игроманы - люди психически больные. Поэтому, относится к ним нужно так, как вы относитесь к "Наполеону" в Кащенко. Участливо, с улыбкой. Но ни в коем случае. не воспринимать их рассуждения - как рассуждения здорового человека и не вступать с ними в споры и в ненужные дебаты.

На все их утверждения, что они - личности особенные и к ним нужен иной подход, на них не подействует принуждение, реагируйте примерно так: "Личность? Нельзя под одну гребёнку всех? А я - царь Иван Грозный. Говори со мной, как с царём, я так хочу".

Всё, что транслирует любой наркоман, до того, как он пройдёт курс рациональной психотерапии(статьи) - бред больного мозга. Поэтому, не рассуждайте с ним и не пытайтесь постичь этот бред. Говорите им: "Да, да, хорошо. Поговорим, когда ты станешь здоров".

В присутствии наркомана или алкоголика, воспитатель может задать такой вопрос тем, кто его привез: "А он давно в таком состоянии?". И продолжайте обсуждать его состояние между собой, не обращая внимания на больного. Это - довольно унизительно и это нужно. чтобы сразу обозначить больному его психическое состояние.

Споры, разговоры на равных, внимание к его мнению - он должен заслужить. Заслужить ровным и трезвым мышлением и поведением. И такое отношение к нему - стимул, чтобы собраться с мыслями и начать думать трезво.

То есть, такая встреча нового больного - это уже психотерапия. Действием.

2. Какое отношение должно быть к больным
Больных надо любить и жалеть. И они должны это чувствовать. Если они видят, что у вас нет желания их спасти от смерти, если они видят, что вы - равнодушны, то вы не получите от них обратной связи. Это - невозможно.

Вы должны их убедить, что их болезнь - смертельна. И ваше отношение к ним - как к смертникам, которые сегодня-завтра могут закончить жизнь очень печально.

Они должны понимать, что они - не виноваты в наркомании ни на 1%. То, что они в неё встряли и увязли - дело психического сдвига, в котором они не виноваты. Если с наркомана или алкоголика не снять вину и пытаться его винить, то он будет путаться и бред его - только расти.

3. Каким образом общаться с их родителями
С родителями общаться - как со здоровыми. И развивать в них стремление работать в полную силу на результат.

Родителям нужно объяснить, что лечение психбольного в семье - ложится на плечи здоровых. И от них зависит, выживет он или пропадёт.

4. Взаимодействие воспитателей между собой
Воспитатели должны действовать единым фронтом. Недопустимы распри и споры между ними на глазах больных. Недопустимы высокомерные высказывания в адрес друг друга. Такое поведение - снижает авторитет воспитателей и даёт больным в руки - инструмент для манипуляций. Воспитатели - это единый монолит, с одним мнением на всех.

Недопустимы обсуждения жалоб больных на кого-то из штата воспитателей. Такие разговоры должны быть немедленно пресечены. Позиция такая: "Владимир Борисович - хороший специалист и я не сомневаюсь в его компетентности. И тебе не советую сомневаться. Если он что-то сказал - он знает, зачем это делает".

5. Предотвращение и ликвидация саботажей
Задача воспитателей - своевременно выявлять заговорщиков и бунтовщиков. От постоянной профилактики саботажей - зависит климат в заведении.

Человека, который был замечен за заговорами, нужно непременно перемещать в Палату№6 и пояснять остальным, что он так себя ведет потому, что его мышление - пока нездорово.

Если вы допустите развитие саботажа, сбивание кучки больных в каолиции, то можете ставить крест на всем лечении, на лечении - всей группы. Одна ложка дёгтя - вполне способна испортить бочонок с мёдом, по причине крайней вонючести.

Больные люди - склонны к таким вещам. Они всегда чем-то недовольны, они пытаются настроить других против воспитателей и системы. И ваше дело - выявлять и нейтрализовать такие вспышки. Это - нормальное явление, пока их мозги не стали на место.

6. Какие основные догмы надо прививать больным
Самое важное в воспитательной работе - это привить им здоровые нравственные нормы. Первостепенные вещи, которые вы должны быть в приоритете:

1. Совесть
2. Честность
3. Альтруизм
4. Умение радоваться малому
5. Благодарность
6. Жалость к людям в беде
7. Справедливость
8. Умение держать слово

Не надо убеждать их к отсутствии какой-то мотивации, соблазнять какими-то идеями бизнеса по выздоровлению. Это - вредно. И это лишний груз чужих надежд на больную психику. От такого груза - чувство вины не уходит и всё это приводит к срывам.

Ваша задача - научить их быть просто хорошими людьми.

7. Каким образом "снимается корона" с больных
Иногда анозогнозия больного настолько крепка, что приходится применять жёсткие меры воздействия. И заставлять их мышление услышать вас - с помощью стресса. Это та самая стресс-шоковая психотерапия, которой мы пользуемся на форуме.

Прежде, чем применять этот метод, вам нужно собрать о жизни больного как можно больше сведений и компроматов. Это можно осуществить только при помощи родственников, так как, больные преуменьшают свои "грехи" и всегда недоговаривают.

И в момент, когда больной начнёт распускать хвост, на него надо вылить ушат правды и показать ему то, кем он является на самом деле. Чем обиднее вы ему сделаете, тем быстрее включатся его мозги.

8. Как реагировать на манипуляции больных
Самое сложное в этом - научиться распознавать манипуляции. Если у вас это не выходит - то вы плохой воспитатель. А для тех, кто умеет замечать манипуляции, достаточно ответить: "Я похожа на твою маму? Ты, реально думаешь, что тебе удастся меня обхитрить?".

9. Как реагировать на любителей доносить
Тут важно то, что именно вам доносит человек. Если это мелочные доносы на то, что кто-то там засранец, или, ленится работать по психотерапии, надо сразу обозначить доносчику его место: "Спасибо за сведения, но я всё вижу сам. Пожалуйста, не отвлекай меня этим и больше не докладывай ничего. Тебя разве не учили, что так поступать - низко?".

Доносчик мигом начнет оправдываться и говорить, что это он, ради блага другого больного и т.д. На это ему ответьте "У нас с каждым проводится индивидуальная психотерапия. Неужели ты думаешь, что ты знаешь больше специалистов? На этом - всё. Не советую дальше продолжать в таком духе. Учись уважать людей. И нас и ребят, с которыми ты живёшь".

Если же вам сообщают нечто важное, например, что кто-то планирует саботаж и побег, то это - уже искренняя помощь и нужно на это отреагировать. Нужно немедленно озвучить это все открыто и направить нарушителей в Палату№6. А человека, который вам это сказал, нужно поблагодарить при всех. И подчеркнуть, что так должен поступать - каждый, так как, это честно и правильно по отношению к родителям, которые платят деньги, а такие подлецы, как эта группа, подводят и их и нас.

10. Как реагировать на неверные действия родных
Работать с ними. Работать и работать, до результата. Ни в коем случае - не опускать руки и не ставить крест, если человек старается.

Если же речь о наглости и разговорах, типа: "Кто платит, тот и заказывает музыку", то с такими разговор короткий: "До свидания. Вы нарушаете Устав и мы вынуждены с вами распрощаться. Вы мешаете нам лечить других".

Чем быстрей вы будете корчевать такие вредоносные элементы - тем лучше для всего процесса и репутации в целом. Такие родители способны поднять бурю в стакане и вы потеряете уже не оплату за один месяц, а целую группу реабилитантов, мам которых расколотит такая клуша.

11. Как поддерживать порядок и здоровый дух в коллективе
Доброжелательность атмосферы всегда зависит от воспитателей. Какова натура воспитателя - такова и группа.

Если воспитатель ходит, распустивши пальцы веером и повелевает, то также будут вести себя подопечные. Не с ним, разумеется, а между собой.

Для того, чтобы в коллективе была здоровая обстановка, нужно соблюдать принцип равенства. То есть, воспитатель не должен позволять себе того, чего не хочет видеть в коллективе.

12. Как убирать у больных неверные установки
Просто обращать внимание на эти моменты и проговаривать их. Это касается - его болезни(анозогнозии) и кривых моральных норм.

Если ситуация требует более резкого реагирования, например, человек повел себя подло, то это ни в коем случае нельзя спускать с рук. И это дело надо предавать огласке. Для других это тоже будет уроком нравственности, на его примере.

13. Штрафные санкции: как это осуществлять
Предупреждать надо один раз. На второй - Палата№6. Ни в коем случае, нельзя заигрывать и дружить с провинившимися, спуская им что-то с рук и намекая на свою "доброту" в последний раз. Это - крайне низкий и дешевый поступок, который возьмут подопечные на вооружение мигом и будут такого воспитателя использовать, как хотят. Шантажировать его, требовать с него поблажек, напоминая прежние его "грешки". И таком образом, в коллективе будет сущий беспредел и один такой дурачек подведёт под монастырь работу всего штата.

Поэтому, воспитателей, замеченных за панибратством с больными - надо немедленно убирать из коллектива. Это - морально слабые люди, манипулянты, которые ничему хорошему научить не могут, в принципе.

14. Как выгонять из РЦ
Выгонять из РЦ надо как можно громче и позорней. Клеймить плохие поступки, позорить. Это - хорошая наука другим.

15. Как провожать лиц, закончивших лечение
Провожать надо торжественно, под марш "Славянки", с цветами, поздравлениями, обменом пожеланий и памятных надписей на общем фото. Чем торжественней выпуск, чем радостней на душе у человека, тем он острее чувствует, что он уже - в обществе нормальных людей и жизнь - не так и плоха, как ему когда-то казалось.

16. С чего начинать работу в кабинете семейной психотерапии
Работа начинается со сбора анамнеза. Вам нужно получить ответы на вопросники от больного и всего его окружения. После того, как ответы будут получены, вам необходимо пройтись по ним и задать уточняющие вопросы, а также, остановиться на тех моментах, где вы видите явную анозогнозию.

Вопросник - это старт психотерапии. После этого, первоначального диалога, вы можете приступать к выполнению заданий по урокам. И уже на их основе - проводить дальнейшую психотерапию.

17. Можно ли проводить психотерапию с одним наркоманом без семьи?
Это крайне нежелательно и непрофессионально. Вы - не Ванга и вы не можете знать наверняка, где наркоман врёт. А, если вы не знаете этого наверняка, то вы будете бегать по кругу его анозогнозии и бредовых измышлений месяцами, но так и не сможете вернуть его к здравому смыслу.

Когда в процесс включена семья, картина изменения мышления - налицо. Поэтому, вам нужно любым образом стараться привлекать в кабинет тех, кто может прокомментировать ответы больного и дать им трезвую оценку со стороны.

Желательно, чтобы это был не один человек, а два-три. Потому как, семья наркомана - также бредит, индуцирует. И вычленить здравое зерно возможно, если увидеть несколько разных мнений по поводу одного и того же вопроса.
 
Последнее редактирование:

Шакал Табаки

Посетитель
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
2,616
Реакции
2,785
Семья
мама - Hola
Бросил
12.06.2021
Доступа к закрытым кабинетам подопечных у нас не будет ?
 

Волк

Доступа к закрытым кабинетам подопечных у нас не будет ?
Бро, по-моему, это перебор.

Вопрос, как я понимаю, вызван пунктом
3. Следить за тем, чтобы в кабинетах онлайн, на форуме, присутствовали родственники подопечных. Требовать с родственников изучения инструкции и включенности в процесс терапии.
Инструкции
 

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764
Доступа к закрытым кабинетам подопечных у нас не будет ?
Да там ничего ж особого и нет, основную работу мы ведем в открытом, уже давно. Это нам лишний головняк только, доступы давать. Технически муторно и там все равно нет никакой важной инфы, одни пословицы
 

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764
Добавлен еще один пункт, последний.
 

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764
Вы пункт последний видели? Уже сколько времени. Никто не идет в темы к подопечным.
 

Шакал Табаки

Посетитель
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
2,616
Реакции
2,785
Семья
мама - Hola
Бросил
12.06.2021

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764

JustАртём

Посетитель
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
585
Реакции
1,116
Семья
Папа - Павел1732, Мама - Мама Наташа, Брат - Матрос
Бросил
20.05.21

Шакал Табаки

Посетитель
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
2,616
Реакции
2,785
Семья
мама - Hola
Бросил
12.06.2021

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764
по крайней мере пока - я не успеваю!
Вот ты копуша, ей Богу. Других проверять - тоже необходимая часть программы. Это практика! В глубинную память мысли так загоняются. И это не менее нужно, чем сами уроки.
 

Админ

Команда форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
21,474
Реакции
20,764
я тогда могу сегодня посидеть в темах твоих подопечных
мои пока не выходят на форум
Ты посиди, но ему это тоже надо делать. Это он в его интересах! Это же надо! Вот надо и все.
 
Сверху