Админ
Команда форума
- Регистрация
- 11 Янв 2017
- Сообщения
- 21,474
- Реакции
- 20,764
СТАНДАРТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ "НОНАРКО"
С целью повышения качества реабилитации и контроля за работой Сотрудников, центр "НоНарко" должен иметь стенд, где больные могут видеть Стандарты работы.
На стенде обозначены самые грубые нарушения, который приводят к побегам, дракам, недоброжелательной обстановке и другим плачевным последствиям.
В случае нарушений нижеизложенных пунктов - не молчите. Оповещайте о происшествии на форуме и дело будет рассмотрено высшим Руководством.
Каждый больной имеет право на получение качественных услуг, а не на фикцию.
1. Сотрудники должны пресекать и не допускать мелких доносов в стиле: "Вася ходит с надменной мордой", или "Вася не заправил постель", или "Вася сплетничает о Пете", или "Вася повысил голос и Петя расстроился".
2. Сотрудники должны улаживать конфликт между больными, не прибегая к травле и обвинению одной стороны. И уж тем более запрещено привлекать к скандалу других больных и создавать коалицию.
3. Сотрудники не должны отзываться плохо о программе и авторе метода. Это равносильно тому, что они не дают больному вылечится, так как, подрывают веру в эффективность и ставят больного в позицию конфронтации. И ради чего? Ради своего нездорового ЧСВ и желания показаться компетентней всех на свете.
Вот это самые страшные "грехи" Сотрудников. Их быть не должно. Остальные промашки - не столь глобальны и раздувать из мухи слона не нужно.
Сотрудники такие же люди и имеют право на ошибку, усталость и эмоции. Жалобы на что-то иное, кроме этих трех пунктов от больных не принимаются.
С целью повышения качества реабилитации и контроля за работой Сотрудников, центр "НоНарко" должен иметь стенд, где больные могут видеть Стандарты работы.
На стенде обозначены самые грубые нарушения, который приводят к побегам, дракам, недоброжелательной обстановке и другим плачевным последствиям.
В случае нарушений нижеизложенных пунктов - не молчите. Оповещайте о происшествии на форуме и дело будет рассмотрено высшим Руководством.
Каждый больной имеет право на получение качественных услуг, а не на фикцию.
1. Сотрудники должны пресекать и не допускать мелких доносов в стиле: "Вася ходит с надменной мордой", или "Вася не заправил постель", или "Вася сплетничает о Пете", или "Вася повысил голос и Петя расстроился".
2. Сотрудники должны улаживать конфликт между больными, не прибегая к травле и обвинению одной стороны. И уж тем более запрещено привлекать к скандалу других больных и создавать коалицию.
3. Сотрудники не должны отзываться плохо о программе и авторе метода. Это равносильно тому, что они не дают больному вылечится, так как, подрывают веру в эффективность и ставят больного в позицию конфронтации. И ради чего? Ради своего нездорового ЧСВ и желания показаться компетентней всех на свете.
Вот это самые страшные "грехи" Сотрудников. Их быть не должно. Остальные промашки - не столь глобальны и раздувать из мухи слона не нужно.
Сотрудники такие же люди и имеют право на ошибку, усталость и эмоции. Жалобы на что-то иное, кроме этих трех пунктов от больных не принимаются.