Подозреваю парня в употребление наркотика. Как поступить?

Добренькая

Посетитель
Регистрация
8 Авг 2023
Сообщения
10
Реакции
2
Я подозреваю своего молодого человека в употреблении наркотиков. Так как я сама в этом не разбираюсь, то рассказала знакомому о своих подозрениях и описала, поведение человека. Заметила я это 2 раза. Первый раз не хотела верить и думала, что ошибаюсь, поэтому постаралась этот момент забыть. Во второй раз было хуже и его поведение меня пугало. Но я также настраивала себя что это ошибка, что это баловство.