Админ
Команда форума
- Регистрация
- 11 Янв 2017
- Сообщения
- 21,474
- Реакции
- 20,764
В силу того, что болезнь наркомания является очень своеобразной, мы не можем взять в дом человека для уборки и готовки. Он может представлять большую опасность для больных(подкуп наемного работника и последующие покупки им запрещённых веществ для больных, неверные разговоры, которые усилят анозогнозию и создадут дисбаланс в мышлении).
Но, есть надо и чисто в доме должно быть, иначе жить будет просто неприятно.
Для удобства уборки и поддержания постоянного порядка, у нас есть схема уборок, которую обязаны поддерживать больные и тщательно за этим следить.
Отказ убирать приравнивается к саботажу! А за саботаж воспитатели имеют право накладывать очень строгие санкции, вплоть до отчисления из РЦ!
Потому как, если один сегодня не заправил кровать, то завтра так сделает и другой. В итоге, выйдет антисанитария, затхлый запах в помещении и просто отвратительная обстановка, как в притоне.
Но, дело даже не только в уюте. Как вы знаете, дом мы снимаем в аренду. И в любой момент может нагрянуть хозяйка. Если она увидит, что у нас грязно, то нас просто выгонят на улицу! А это значит, что такими вещами мы ставим под угрозу - жизнь людей.
Поэтому, убедительно прошу: соблюдайте чистоту! Это не каприз и не самодурство, а необходимость.
Итак, больные должны убирать и готовить по графику. Дежурят по двое человек в день. Дежурные должны ежедневно писать отчёт в этот раздел: Отчет готовке и уборке
Также, в день дежурства необходимо носить красную повязку дежурного на руке.
В отчете пишете то, что было проделано в этот день на кухне и по всем комнатам в доме.
Например:
Дежурная Алина
Выполнены все нормативы, но была проблема с новеньким, который отказывался убирать и скандалил, обзывал меня и говорил, что мы секта. Прошу воспитателей провести беседу, так как, он нам трепет нервы.
Отчёт от 01.11.2021
1. Во всех комнатах с утра застелены постели
2. Во всех комнатах вещи лежат в шкафу и ничего не валяется на поверхностях
3. В комнате 4 обнаружены порванные бумажки на полу, но это было устранено после замечания дежурного
4. Проведена плановая стирка постельного белья
5. Проведена плановая уборка комнат и помещений общего пользования
6. Вымыты окна
7. Вытрушены от пыли покрывала
8. Приготовлен завтрак, обед, ужин
9. Кухня вымыта три раза после приготовления пищи
И т.д, в зависимости от того, что было нужно сделать по плану дня.
Дежурят больные по очереди. Делается список всех больных и по очереди, ежедневно, пишется отчёт и они же проводят ревизию. То есть, дежурный только готовит и проводит ревизию уборки, но сам в ней не участвует.
В комнатах каждый убирает сам за собой, а в помещениях общего назначения - убирают все вместе, в определенные дни.
Вот план готовки, уборки и поддержания чистоты в помещении:
Ежедневный норматив
1. Ежедневно, с утра, должны быть заправлены все постели
2. На тумбочках не должно быть бардака
3. Вещи должны быть аккуратно сложены в шкафу
4. В ванных комнатах всегда должно быть чисто, то есть, если кто-то выкупался, надо помыть после себя ванну, протереть умывальник от остатков зубной пасты, следить за чистотой унитаза
5. В помещениях общего назначения не должны валяться посторонние предметы
6. Ежедневно должен быть приготовлен завтрак, обед и ужин
7. Кухню надо мыть и убирать там после каждого приготовления пищи. Убирает в кухне тот, кто готовит, то есть - дежурный
Обязательно мыть посуду походу готовки, а не оставлять грязную на потом.
8. Больные должны мыть за собой посуду после приёма пищи. Из-ща стола убегать нельзя после окончания обеда. По очереди необходимо подходить к раковине, мы б свою посуду и только тогда выходить из кухни. Остальные сидят на местах и ждут, пока предыдущий человек помоет.
Влажная уборка 3 раза в неделю
1. Дежурный организовывает уборку в дни, которые будут обозначены на общем собрании больных, с учетом уроков и остальных нюансов. В общем, выбирайте сами 3 дня в неделю, когда вам будет удобно убираться
2. Сначала каждый убирает свою комнату, а затем все вместе убирают помещения общего назначения. Дежурный координирует ребят и распределяет их по объектам. Допустим, кто-то моет ванну, кто-то лестницу и т.д
Стирка постельного белья, покрывал, одежды, занавесок и т.д
1. Стирка должна быть запущена в дни влажных уборок.
2. Дежурный в этот день напоминает, что все должны снять постели и принести их к прачечной комнате
3. Одежда также собирается больными в мешки и в дни уборок это все стирается в порядке очереди
Мойка окон
1. Мыть окна нужно раз в месяц и дни выбираются на собрании больными.
Для вашего удобства нужно составить график уборок с числами и перечнем дежурных.
То есть, вы распечатываете лист, на котором расписана вот такая схема:
1 ноября - Алина - ежедневный норматив
2 ноября - Игорь - ежедневный норматив
3 ноября - Андрей - ежедневный норматив + влажная уборка и стирка
4 ноября - Катя - ежедневный норматив
5 ноября - Миша - ежедневный норматив + мойка окон
И так - на весь месяц вперёд.
Но, есть надо и чисто в доме должно быть, иначе жить будет просто неприятно.
Для удобства уборки и поддержания постоянного порядка, у нас есть схема уборок, которую обязаны поддерживать больные и тщательно за этим следить.
Отказ убирать приравнивается к саботажу! А за саботаж воспитатели имеют право накладывать очень строгие санкции, вплоть до отчисления из РЦ!
Потому как, если один сегодня не заправил кровать, то завтра так сделает и другой. В итоге, выйдет антисанитария, затхлый запах в помещении и просто отвратительная обстановка, как в притоне.
Но, дело даже не только в уюте. Как вы знаете, дом мы снимаем в аренду. И в любой момент может нагрянуть хозяйка. Если она увидит, что у нас грязно, то нас просто выгонят на улицу! А это значит, что такими вещами мы ставим под угрозу - жизнь людей.
Поэтому, убедительно прошу: соблюдайте чистоту! Это не каприз и не самодурство, а необходимость.
Итак, больные должны убирать и готовить по графику. Дежурят по двое человек в день. Дежурные должны ежедневно писать отчёт в этот раздел: Отчет готовке и уборке
Также, в день дежурства необходимо носить красную повязку дежурного на руке.
В отчете пишете то, что было проделано в этот день на кухне и по всем комнатам в доме.
Например:
Дежурная Алина
Выполнены все нормативы, но была проблема с новеньким, который отказывался убирать и скандалил, обзывал меня и говорил, что мы секта. Прошу воспитателей провести беседу, так как, он нам трепет нервы.
Отчёт от 01.11.2021
1. Во всех комнатах с утра застелены постели
2. Во всех комнатах вещи лежат в шкафу и ничего не валяется на поверхностях
3. В комнате 4 обнаружены порванные бумажки на полу, но это было устранено после замечания дежурного
4. Проведена плановая стирка постельного белья
5. Проведена плановая уборка комнат и помещений общего пользования
6. Вымыты окна
7. Вытрушены от пыли покрывала
8. Приготовлен завтрак, обед, ужин
9. Кухня вымыта три раза после приготовления пищи
И т.д, в зависимости от того, что было нужно сделать по плану дня.
Дежурят больные по очереди. Делается список всех больных и по очереди, ежедневно, пишется отчёт и они же проводят ревизию. То есть, дежурный только готовит и проводит ревизию уборки, но сам в ней не участвует.
В комнатах каждый убирает сам за собой, а в помещениях общего назначения - убирают все вместе, в определенные дни.
Вот план готовки, уборки и поддержания чистоты в помещении:
Ежедневный норматив
1. Ежедневно, с утра, должны быть заправлены все постели
2. На тумбочках не должно быть бардака
3. Вещи должны быть аккуратно сложены в шкафу
4. В ванных комнатах всегда должно быть чисто, то есть, если кто-то выкупался, надо помыть после себя ванну, протереть умывальник от остатков зубной пасты, следить за чистотой унитаза
5. В помещениях общего назначения не должны валяться посторонние предметы
6. Ежедневно должен быть приготовлен завтрак, обед и ужин
7. Кухню надо мыть и убирать там после каждого приготовления пищи. Убирает в кухне тот, кто готовит, то есть - дежурный
Обязательно мыть посуду походу готовки, а не оставлять грязную на потом.
8. Больные должны мыть за собой посуду после приёма пищи. Из-ща стола убегать нельзя после окончания обеда. По очереди необходимо подходить к раковине, мы б свою посуду и только тогда выходить из кухни. Остальные сидят на местах и ждут, пока предыдущий человек помоет.
Влажная уборка 3 раза в неделю
1. Дежурный организовывает уборку в дни, которые будут обозначены на общем собрании больных, с учетом уроков и остальных нюансов. В общем, выбирайте сами 3 дня в неделю, когда вам будет удобно убираться
2. Сначала каждый убирает свою комнату, а затем все вместе убирают помещения общего назначения. Дежурный координирует ребят и распределяет их по объектам. Допустим, кто-то моет ванну, кто-то лестницу и т.д
Стирка постельного белья, покрывал, одежды, занавесок и т.д
1. Стирка должна быть запущена в дни влажных уборок.
2. Дежурный в этот день напоминает, что все должны снять постели и принести их к прачечной комнате
3. Одежда также собирается больными в мешки и в дни уборок это все стирается в порядке очереди
Мойка окон
1. Мыть окна нужно раз в месяц и дни выбираются на собрании больными.
Для вашего удобства нужно составить график уборок с числами и перечнем дежурных.
То есть, вы распечатываете лист, на котором расписана вот такая схема:
1 ноября - Алина - ежедневный норматив
2 ноября - Игорь - ежедневный норматив
3 ноября - Андрей - ежедневный норматив + влажная уборка и стирка
4 ноября - Катя - ежедневный норматив
5 ноября - Миша - ежедневный норматив + мойка окон
И так - на весь месяц вперёд.
Последнее редактирование: