Созависимая мама наркомана. Ищу помощь.

Елена М.

Посетитель
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Здравствуйте! Я новичок. Созависимая мама наркомана. На данном этапе ищу помощь для себя, чтобы создать условия для возвращения моего сына к трезвой жизни. Информации много, пытаюсь разобраться. Нуждаюсь в общении с теми, кто попал в такую же сложную ситуацию, как я.
Моя история. Сыну в феврале этого года исполнилось 18 лет. И понеслось. Последний год в школе. Занимался спортом профессионально (волейбол). Активный, много друзей, много увлечений, постоянно в движении. Сын единственный, семья полная. И вот, именно после своего 18-летия , буквально за несколько месяцев, мой сын превратился в наркомана, а мы все оказались в аду.