Два яблока 🍎🍏

Молчок

Посетитель
Регистрация
22 Ноя 2023
Сообщения
1,732
Реакции
336
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?

Отличный и наглядный пример. Надеюсь сейчас такое практикуется в современных школах.

Антуанетта
 

Димушка

3-й месяц курса
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
4,723
Реакции
900
Семья
Жена-Даша2486, Мать-Ольга1968, Отец- Никос
Бросил
29.11.23

Жорж

Посетитель
Регистрация
11 Янв 2024
Сообщения
174
Реакции
48
Бросил
09.01.2024
Антуанетта
Это ,как из прошлой темы про пример как с помощью морали, можно изменить человека.
Вот как раз подобный пример. Хорошая учительница. Таких бы учителей в каждый класс. И такой пример повторять каждый год на 1 сентября.
Действительно даже просто морально можно убить человека грубым словом, а делом так и вовсе.
К сожалению я таких примеров никому не приводил. В мою сторону может если только рассказ Маяковского про что такое хорошо и что такое плохо. Повлиял с положительной стороны, может отцовский ремень. ХЗ.
Кстати хороший пример. Надо взять его на вооружение. Про учителку и яблоки.
 

Den86

Посетитель
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
807
Реакции
136

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
В
В детстве я был полным,и комплексовал. В компании мы особо не глумились над слабыми,были старшие,которых мы могли чуть поичморить. Но не особо это прогрессировало,у нас особо шнырей не было. В школе я начал драться со старшеклассниками, самовыражаться. Потом в моей жизни появился спорт. Я чувствовал всегда себя уверенно. Наш город,в те времена был специфичный,была про определенных люде поговорка,что семеро одного не боятся,я часто получал людей от толпы,не сдавался. Бывало мы в 6 против человек 40 стояли,менты не дали нас убить. В армии я не позволял над собой глумиться,я получал людей,но не делал унизительные вещи. Мог отжиматься со всеми,когда действительно кто-то косячил. Через полгода, у меня и моих близких,человек 3 были все блага службы. Сам я не глумился над младшими,мои тоже. Бывало бил,не с усердием,но за дело,единичные случаи. Дал по ушам прапору, перевели на Воркуту. Там одного ростовского духа дрочил, он пытался косить,то санчасть то ещё что-то,я его заставлял отжиматься,меня чуть на дизель не отправили, от моего прессингу,без фанатизма,он сдавал все нормативы,изначально не мог подтянуться. Он был единственным земляком в роте. В лагере не унижал слабых, не гонял особо шнырей-брезговал ими. Не уважал тех, кто глумился над слабыми, с моментами кто или такого рода. В школе мы могли стебануть кого,но не так как это бывает, редко. Мне всегда было жалко таких людей,при мне такого в жизни не было. И меня окружали люди с такими понятиями. Считаю,что над слабым глумится ещё более слабый, да ещё и гнилой.
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
35,377
Реакции
29,159

Den86

Посетитель
Регистрация
25 Окт 2023
Сообщения
807
Реакции
136
А что про этот эксперимент думаешь, в целом?
Детям надо больше таких примеров,когда они могут примерить ситуацию на себя. В это время выживания, родители просто забывают об этом. У них не хватает времени и спокойствия.
Про эксперимент, это как минимум какую-то часть детей заставит посмотреть на такие ситуации, и сделать правильный выбор,чтоб не допускать их со своей стороны.
 

laafi

2-й месяц курса
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
2,074
Реакции
406
Семья
мама - Юлия24 папа - Niclachin22

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Антуанетта
1. Поучительная очень история, на самом деле, заставляет задуматься.
2.Я никогда никого не травила, потому, что у меня есть понимание о ценности каждого человека, его внутреннем мире, а можно ведь высказаться и задеть так , что это поменяет внутри человека, он может закрыться, начать комплексовать.. Со мной да, можно сказать так поступали, в один момент мой бывший молодой человек начал подмечать мол " тебе похудеть немножко", "может не будешь есть шоколадку тебе хватит",и так по нарастающей можно сказать начал почти ежедневно давить, это выросло в плохие последствия, своим юным неокрепщим умом (это было в подростковом возрасте) я начала мучать себя голодовками, столкнулась с булимией, чутб позже конечно уже пришла к правильному питанию, подсчету калорий, но все равно доходило до фанатизма, по сей день мучает иногда вина когда объемся, когда ем вредности и т.д т.п.....
3. Я думаю из этого можно сделать очень хороший вывод, что нужно всегда следить за тем, что и кому ты говоришь, думать в первую очередь прежде чем сказать или сделать, в конце концов относится к людям нужно так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе!!
 

Константин51

Помогаю
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
3,667
Реакции
1,352

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Учитель молодец! Наглядный пример детям показала! Учитывая то что молодые берут пример с поведения старших, то без объяснения эксперимента, дети продолжили бы быть толпой! А каждый для себя должен формировать свой собственный взгляд! Ранят ударами -тело! Душу же ранят слова! Киньте в меня баклажаном... если же я не права
 

Александра20

Посетитель
Регистрация
14 Ноя 2023
Сообщения
1,064
Реакции
166

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Я бы не очень хотела давать обширный комментарий к данной теме.
в детстве у меня были проблемы с одноклассниками. В начальных классах мама всегда приводила меня в школу заранее, я так боялась зайти в свой класс, что постоянно сидела на одном из этажей или в туалете и заходила только со звонком. Раньше был сильный буллинг в мою сторону. Я это долго прорабатывала с психологом тк на этом фоне сложились некоторые травмы от которых я до сих пор стараюсь избавиться. Я в детстве была очень высоким ребенком и пухлым. Меня за это гнобили, гнобили за очки которые я ношу. Именно поэтому в моменте я сняла очки и мое зрение стало еще хуже или до сих пор я не могу адекватно воспринимать свою внешность, хотя в настоящее время мне всегда делают комплименты и я уже много лет не слышала никакой критики. В зеркале я вечно вижу недостатки и «пожизненно худею» хотя головой понимаю, что у меня уже давно все в порядке. Это только малая часть. За этим должны следить воспитатели и учителя . Ни в каком случае не допуская подобного.
моя ошибка была в том, что я рассказала об этом родителям только в почти 20 лет. Мне было страшно признаваться в том, что у меня есть какие-то проблемы.
Оксана1974 Антуанетта
 

Бульбаш

2-й месяц курса
Регистрация
14 Фев 2024
Сообщения
2,856
Реакции
1,271
Семья
Жена - sa.sha_sa.sha
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Антуанетта
первое, что приходит на ум, читая данную историю-это то, что мысль материализуется..особенно, если это касается коллективного безсознательного, а также детей как в этой истории.. но взрослых людей это также касается, и у меня великое множество примеров, когда гнобили людей, и они не могли просто выйти за рамки этого общего гнобления.. но также и есть примеры из жизни, когда люди сами себя делали несчастными, слабыми и ничтожными.. как и наоборот.. есть примеры, когда люди делали себя Сильными, хотя были изначально слабы в чем-то.. и эта слабость придавала им Мотивацию создать себя Сильным !!! отчасти в последних строках-это я про себя
 

MilkyWay

1-й месяц курса
Регистрация
14 Фев 2024
Сообщения
1,086
Реакции
153
Бросил
08.02.2024

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Я так не делала потому что когда думала об этом я ставила себя на место человека, со мной так поступали, было не приятно, но я пыталась не обращать внимание, как будто немного, потихоньку внутри разрушался маленький мир ребенка.
О данный эксперимент я думаю показывает мир внутри человека которого задевают и так поступать не надо...
 

Sosiska32

1-й месяц курса
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
2,247
Реакции
225
Семья
Мать Мальта

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Антуанетта
Не делал, в основном всегда пытался найти общий язык с кем то, как ко мне относятся так и я буду относится, не припомню что со мной так обращались,может это и было,но не в значительной степени, я просто не обращал внимания. Эксперимент хороший пример только для детей,думаю что на взрослого человека он бы не повлиял
 

nekruto

2-й месяц курса
Регистрация
22 Фев 2024
Сообщения
1,583
Реакции
269
Семья
мать - @Нина М. тётя - @тётя_Вера
Бросил
20.02.2024

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Антуанетта
До класса 7 я мог активно издеваться над каким нибудь странным одноклассником без причины, позже я конечно начал давать отчёт своим словам и действиям по отношению к окружающим меня людям, а то что происходило до этого момента я могу объяснить лишь не уверенностью в себе и попыткам поставить себя выше остальных, но это не правильно и глупо.
По поводу эксперимента, он очень точно показывает последствия издёвок, никогда не видели и не слышал ничего подобного.
 

elisivvv

2-й месяц курса
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
1,859
Реакции
475
Семья
Мама - Berkana, Бабушка - Love, Папа - SergeyM, Папа - sXsfl, Сестра - Ксения Н, Друг - Voland-4
Бросил
15.08.23
Nastien

Хороший пример, демонстрирует как наши поступки влияют на окружающих. Если говорить обо мне, то в травлях я никогда не участвовала и сама травлям не подвергалась. Мне всегда было обидно за тех, кого массово унижают, я старалась подойти и поддержать человека. Однако лезть в стычки и напрямую встать на защиту мне как правило было страшно
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
35,377
Реакции
29,159
Однако лезть в стычки и напрямую встать на защиту мне как правило было страшно
Потому что тебя бы тоже начали "буллить"?
Смотрела эстонский фильм "Класс"? Про школьников
 

elisivvv

2-й месяц курса
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
1,859
Реакции
475
Семья
Мама - Berkana, Бабушка - Love, Папа - SergeyM, Папа - sXsfl, Сестра - Ксения Н, Друг - Voland-4
Бросил
15.08.23

Вулканизатор

1-й месяц курса
Регистрация
12 Мар 2024
Сообщения
1,979
Реакции
526
Семья
жена - menina
Бросил
03.03.2024
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Да в школе я был как той, так и в другой позиции. были ситуации где я был участником группы подростков которые смеялись и травили одноклассницу. так же была группа подростков и старшеклассников которые травили меня.
В целом эксперимент здравый и мудрый. Мне и моему классу наверное очень помог бы данный ход.
 

Дмитрий34370

1-й месяц курса
Регистрация
18 Мар 2024
Сообщения
731
Реакции
155
Семья
"Мать - moclena2007"

@Антуанетта

В школьные года всякое было, иногда такое случалось, что мог включить черный юмор и соответственно это не нравилось моему оппоненту, но делал это без злых намерений.
Думаю, что так лучше не поступать. Кто то пропустит негатив и не заметит, а другой наоборот начнет в этом тонуть.
 

monkey_king886

1-й месяц курса
Регистрация
19 Мар 2024
Сообщения
1,477
Реакции
348
Семья
Мать - Манчини
Nastien
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?

Эксперимент хороший и довольно наглядный.
В младшей школе были попытки меня травить, пришлось отвечать силой, в итоге после занятий самбо всего до второго класса забияки были повержены и больше не подходили. В дальнейшем научился отстаивать точку зрения с помощью слов,а не кулаков.
 

Пользователь 2022

Посетитель
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
436
Реакции
114

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Антуанетта
очень поучительный эксперимент.
после окончания начальной школы я перешел в другую, так как класс уже был сформирован ученики давно знали друг друга, я был новеньким. Меня начал обзывать один одноклассник, и остальные стали относиться ко мне не очень хорошо, просто на ровном месте меня начали как щас модно это говорить травить) это продолжалось несколько месяцев, потом нас свели к тому что бы выяснить в драке кто сильнее. Мне уже тогда терять нечего было, так сказать хуже уже не было бы. Или я или он получил бы люлей)
Но к счастью получил он и после того моментально моя ситуация поменялась в лучшую сторону)
 

Похожие темы

Сверху