Два яблока 🍎🍏

Manager!

Посетитель
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
2,684
Реакции
449
Бросил
03.06.2023
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
В школьное время мы стебались над одним парнем - Андреем, он был слишком застенчивый, и на любую грубость отвечал добротой и делал вид, что ничего не понимает, хотя парень был достаточно умный, все хотели вывести его из себя и ни одному человеку это не удавалось, даже применяя самые злые шутки и подколы по отношению к нему.
После 9 класса парень вымахал сантиметров на 20 и стал мускулистее, нежели половина одноклассников, которые пользовались авторитетом (силы)
Однажды выпускник школы начал задирать его в столовой, якобы пропусти меня я старше, и Андрей уступил, но по нарошку (как нам всем показалось) дал ему пощечину, тот не смог устоять на ногах и упал ударившись головой об обеденный стол. После Андрея никто уже не задирал и все относились к нему с уважением.
Сейчас Андрей помощник депутата законодательного собрания РФ и я уверен, что злые шутки которые он испытывал на себе тогда сделали его сильнее.
Я не лезу в драку при сложившейся конфликтной ситуации, стараюсь задавить умом и смекалкой, на крайней случай пытаюсь сарказмом отвезти суть конфликта на личность человека который его затеял.
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
35,102
Реакции
28,996
В школьное время мы стебались над одним парнем - Андреем, он был слишком застенчивый, и на любую грубость отвечал добротой и делал вид, что ничего не понимает, хотя парень был достаточно умный, все хотели вывести его из себя и ни одному человеку это не удавалось, даже применяя самые злые шутки и подколы по отношению к нему.
После 9 класса парень вымахал сантиметров на 20 и стал мускулистее, нежели половина одноклассников, которые пользовались авторитетом (силы)
Однажды выпускник школы начал задирать его в столовой, якобы пропусти меня я старше, и Андрей уступил, но по нарошку (как нам всем показалось) дал ему пощечину, тот не смог устоять на ногах и упал ударившись головой об обеденный стол. После Андрея никто уже не задирал и все относились к нему с уважением.
Сейчас Андрей помощник депутата законодательного собрания РФ и я уверен, что злые шутки которые он испытывал на себе тогда сделали его сильнее.
Я не лезу в драку при сложившейся конфликтной ситуации, стараюсь задавить умом и смекалкой, на крайней случай пытаюсь сарказмом отвезти суть конфликта на личность человека который его затеял.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Вот это ещё
 

Manager!

Посетитель
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
2,684
Реакции
449
Бросил
03.06.2023
Отличный пример, который нужно рассказывать с детского возраста и напоминать взрослым сознательным людям.
Каждое наше действие дает последствия того, что мы делаем.
Нельзя судить человека по внешним качествам (оболочке), она может быть обманчива, внутренние качества порой могут сильно удивить (обрадовать или огорчить).
 

Виленин

Посетитель
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
51
Реакции
41
Бросил
19.04.2022
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Делали. И во дворе ребята по старше, и в школе... Много всего было, и били, и травили. Всегда старался избегать конфликтов, а если драка то впадал в ступор и не мог ответить на удары. Споры, ссоры, выяснения отношений не люблю, и стараюсь уходить в сторону при конфликтных ситуациях. Всех случаев и не упомнишь. Хотя чётко помню, и осталось на всю жизнь, как в роли истязателя побывал я.

Дети по натуре часто жестоки, в силу отсутствия опыта и воспитания. И воспитания не только в семье. Мы ежедневно адаптируется к окружаемым условиями что бы выжить, и приспосабливаемся, меняемся. Дети в этом плане гибче и легче адаптируются, взрослые, в силу опыта и выработанных взглядов тяжелее и дольше. Но так или иначе на наше поведение влияют не только установки, данные родителями, но и установки данные государством, обществом, коллективом, условия и уровень жизни, законы, нормы поведения, правила, моральные рамки, которые в нас закладываются нашим окружением. То самое бытие, которое определяет сознание. Так что помимо воспитания которое дают родители, сформировав стержень с года до пяти,и далее, нас воспитывает детский сад, школа, двор, друзья, коллеги по работе, общество в которым мы живём и адаптируется что бы выжить.

Я сам был жертвой травли, агрессии, издевательств. Я на себе это все прочувствовал. Но когда отдыхал в санатории, ребята по палате издевались над парнем... Такой "невинный" юмор, налить шампунь на спящего, вытереть ноги о его кравать, придушить, толкнуть, поражать... Я в этом то же начал участвовать. Ну они ж делают, и вроде бы норма. Он не обижается и не плачет, улыбается затравленно. Как это, не участвовать во всеобщем веселье?

И как то зашла медсестра вечером, и застала как я его легонькт колошматил. Ну до этого остальные отметились, и пришла моя очередь... Она вошла, мы все нырнули по койкам, вроде бы пронесло. А на следующий день, нас воспитатель собрала в групповой, вместе ещё с двумя воспитателями и группами... 60 человек. Попросила парня этого выйти, и начала рассказывать что он из многодетной семьи, что мать у него на двух работах разрывается, что у парня тяжёлое лёгочное заболевание, и он лишён двух долей в лёгкого... Про то, как ему приходится жить и дышать...

И вот он я, здоровый лоб, просто так, от нечего делать, развлекаясь издеваясь над пацаном. Не имея представление как ему живётся, и на думая что я творю. Как я понял, медсестра доложила воспитателям, те стали расспрашивать парня, а он с одной стороны боялся всех сдать, с другой устал, по этому рассказал лишь часть правды. В которой я единственный кто над ним издевался.

А я что? Переводить стрелки и закладывать всех? Глупо. Отнекиваться ещё глупее. Ведь я по факту издевался? Издевался. И в этом только моя вина. А после рассказа о тяжёлой жизни этого пацана, я вообще слёзы сдержать не мог, и чувствовал себя подонком, а в нем видел себя, как надо мной издевались во дворе и школе.

И вот стою я перед ним. Реву потому что стыдно и понимаю какой я судак. Он ревет, потому что я реву и пытаюсь просить прощения. И все это на глазах у 60 человек. Так сказать коллективное осуждение и воспитание.

И могу с чистой совестью сказать, что с тех пор, когда возникала возможность над кем нибудь поиздеваться, у меня перед глазами всегда вставало заплаканное лицо этого парня, и азарт сразу испарялся.
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
35,102
Реакции
28,996
Делали. И во дворе ребята по старше, и в школе... Много всего было, и били, и травили. Всегда старался избегать конфликтов, а если драка то впадал в ступор и не мог ответить на удары. Споры, ссоры, выяснения отношений не люблю, и стараюсь уходить в сторону при конфликтных ситуациях. Всех случаев и не упомнишь. Хотя чётко помню, и осталось на всю жизнь, как в роли истязателя побывал я.

Дети по натуре часто жестоки, в силу отсутствия опыта и воспитания. И воспитания не только в семье. Мы ежедневно адаптируется к окружаемым условиями что бы выжить, и приспосабливаемся, меняемся. Дети в этом плане гибче и легче адаптируются, взрослые, в силу опыта и выработанных взглядов тяжелее и дольше. Но так или иначе на наше поведение влияют не только установки, данные родителями, но и установки данные государством, обществом, коллективом, условия и уровень жизни, законы, нормы поведения, правила, моральные рамки, которые в нас закладываются нашим окружением. То самое бытие, которое определяет сознание. Так что помимо воспитания которое дают родители, сформировав стержень с года до пяти,и далее, нас воспитывает детский сад, школа, двор, друзья, коллеги по работе, общество в которым мы живём и адаптируется что бы выжить.

Я сам был жертвой травли, агрессии, издевательств. Я на себе это все прочувствовал. Но когда отдыхал в санатории, ребята по палате издевались над парнем... Такой "невинный" юмор, налить шампунь на спящего, вытереть ноги о его кравать, придушить, толкнуть, поражать... Я в этом то же начал участвовать. Ну они ж делают, и вроде бы норма. Он не обижается и не плачет, улыбается затравленно. Как это, не участвовать во всеобщем веселье?

И как то зашла медсестра вечером, и застала как я его легонькт колошматил. Ну до этого остальные отметились, и пришла моя очередь... Она вошла, мы все нырнули по койкам, вроде бы пронесло. А на следующий день, нас воспитатель собрала в групповой, вместе ещё с двумя воспитателями и группами... 60 человек. Попросила парня этого выйти, и начала рассказывать что он из многодетной семьи, что мать у него на двух работах разрывается, что у парня тяжёлое лёгочное заболевание, и он лишён двух долей в лёгкого... Про то, как ему приходится жить и дышать...

И вот он я, здоровый лоб, просто так, от нечего делать, развлекаясь издеваясь над пацаном. Не имея представление как ему живётся, и на думая что я творю. Как я понял, медсестра доложила воспитателям, те стали расспрашивать парня, а он с одной стороны боялся всех сдать, с другой устал, по этому рассказал лишь часть правды. В которой я единственный кто над ним издевался.

А я что? Переводить стрелки и закладывать всех? Глупо. Отнекиваться ещё глупее. Ведь я по факту издевался? Издевался. И в этом только моя вина. А после рассказа о тяжёлой жизни этого пацана, я вообще слёзы сдержать не мог, и чувствовал себя подонком, а в нем видел себя, как надо мной издевались во дворе и школе.

И вот стою я перед ним. Реву потому что стыдно и понимаю какой я судак. Он ревет, потому что я реву и пытаюсь просить прощения. И все это на глазах у 60 человек. Так сказать коллективное осуждение и воспитание.

И могу с чистой совестью сказать, что с тех пор, когда возникала возможность над кем нибудь поиздеваться, у меня перед глазами всегда вставало заплаканное лицо этого парня, и азарт сразу испарялся.
Спасибо за честность. Хороший жизненный урок
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,827
Реакции
1,136
Был в подобных ситуациях. В 6-ом классе носил длинную чёлку, а парни из параллельного класса всегда старались меня унизить за это и оскорбить. Мы часто сталкивались. Я всегда отвечал им гробовым молчанием, так как понимал, что отвечать на их оскорбления глупо и я не считаю себя таковым. Порой, они старались спровоцировать меня на драку. В 9-ом классе я мог прогулять школу или последний урок, так как у меня был с ними дополнительный урок по предметам, которые мы сдавали по ОГЭ. Я не хотел с ними пересекаться, так как внутри боялся встречи с ними, дабы, избежать новой порции оскорблений и подталкивание на драку.
Мой бывший друг , в начале, наших с ним отношений часто унижал меня перед другим своим другом, чтобы показать, как он крут. Я был не такой, как они, поэтому это вызывало у него повод, чтобы меня задеть и как-нибудь оскорбить. В последствии, это прошло, так как я стал ему отвечать тем же, совершив большую ошибку, так как сам опустился до его уровня.
Сам никогда не трогал и обзывал посторонних людей без причины или за какие-то их недостатки и "не такое поведение." Наоборот, в у меня в классе был мальчик, которого многие оскорбляли , а я его защищал, потому что понимал, что это такое.
Маму очень часто оскорблял, когда уже плотно подсел на наркотик. Кричал на неё. Обзывал. Раскидывал вокруг неё вещи. Словно, мне казалось, что таким образом я смогу до неё докричаться. Помню, как порвал на ней шубу стоя в коридоре. Мог её не сильно толкнуть. Сейчас я осознаю, что это недопустимое поведение. И мне очень больно вспоминать это. Я никогда себе этого не прощу. Как и она мне. Да, я и не прошу. Моя задача теперь вылечиться, отредактировать своё поведение и приложить все свои усилия ради того, чтобы залечить своей добротой и помощью её раны. Восстановить прежние,близкие с ней отношения. Стать крепкой и дружной семьёй. Стать её не приёмным, а настоящим сыном. Плоть от плоти.
Антуанетта
 

Полина А.

Посетитель
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
1,852
Реакции
171

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Антуанетта
Поучительная история, чаще всего негативные действия окружающих действительно морально калечат. При этом самое обидное что можно нанести человеку моральную травму случайно (не подумав и т.д.). Надеюсь что я не нанесла глубоких душевных ран никому в своей жизни, хотя этого не исключаю. Лично меня скорее можно было сильно морально ранить в подростковом возрасте и примерно до 25 лет, потом как-то проще стала относиться к окружающим(надеюсь я не ошибаюсь). А эксперимент занятный.
 

Aleksandr2GZ

Посетитель
Регистрация
29 Июн 2023
Сообщения
1,392
Реакции
290
Бросил
26.06.2023

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
@Антуанетта
В начальных классах у меня были проблемы с лишним весом из за этого испытывал некоторые трудности с сверстниками, но занявшись споротом выправился, но не превратился в того кто поносит других, во мне никогда не было этой задиристости, добряк по натуре.

Данный пример хорошо иллюстрирует нутро людей которые хранят в себе обиду и накапливают злобу внутри себя, такие люди могут нести в себе на протяжении всей жизни и это сказывается на их будущем. Если парня задирали девочки, он становиться жена ненавистником например.
 

maxim812

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
2,965
Реакции
1,715
Семья
Отец - Вадим З ; Мама - Ирина З ; Сестра - K_Kristina2807
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
20.05.2023
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Очень интересное и правильное объяснение нашла учительница для детишек. Я в школе страдал заиканием и был по этому поводу комплекс, поэтому я применял в школе правило: бей первым. Я был высокомерным и часто подтрунивал над детьми, что показывало мои комплексы. Озлобленность и понты ведут к разрушению личности, которой итак не было, потому что она не успела даже вырасти.
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
35,102
Реакции
28,996
Я был высокомерным и часто подтрунивал над детьми, что показывало мои комплексы.
Из этого можно сделать простой вывод - все, абсолютно все злые люди, которые ругаются в очередях, мстят, издеваются - закомплексованные и несчастные люди.
 

sadman

Вылечился
Посетитель
Регистрация
10 Июл 2023
Сообщения
2,937
Реакции
532
Семья
Мать - nina67, брат - vova67
Антуанетта
Хороший эксперимент, доходчивый. Бывал пару раз, неприятно, но я не загонялся по этому поводу
 

CauseItsMe

Посетитель
Регистрация
15 Июл 2023
Сообщения
2,786
Реакции
669
Семья
Мама - Оксана Мама Алеши, Папа - KillMORLEN
Бросил
03.07.23

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Антуанетта
Никогда не был подвержен травле в школе, также сам никого не травил. Бывало позволял себе отпустить пару обидных шуток, но не очень серьезных, при этом задумывался постоянно, что переживает человек внутри. Не люблю самоутверждаться засчет других.

Эксперимент здравый, наглядно показывающий что происходит с человеком при травле. Дети - еще те звери, большинство даже не понимают какой урон наносят человеку травя его.
 

Sergey42

Посетитель
Регистрация
15 Июл 2023
Сообщения
3,303
Реакции
1,055
Бросил
02.07.2023

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Антуанетта
Считаю этот эксперимент очень полезным, он является наглядном примером который она спроецирована на людей.
Побольше бы таких учителей. Сам вспомнил историю когда наносил вред одноклассникам не думаю о последствиях, сейчас испытываю стыд, вину и сожалею что в то время этого не понимал.
 

Ramzes

1-й месяц курса
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
1,291
Реакции
183
Антуанетта
Я так никогда не делал, всегда стараюсь поддержать более слабых. Со мной так поступали в школе, чувства ненависти к школьным годам, они остались до сих пор.
Эксперимент показывает на сколько человек, особенно в подростковом возрасте зависит от окружающего общества. На сколько оно влияет на формирование его молодого характера. Есть фильм Догвиль с Николь Кидман, там очень хорошо показан похожий пример.
 

Lilusnik

Посетитель
Регистрация
23 Июл 2023
Сообщения
933
Реакции
198
Семья
Мать- irinka5
Бросил
15.09.2023
Антуанетта

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Поучительный рассказ. Делал так когда употреблял чтобы не выделяться из толпы, но не по собственному желанию, по себе знаю как не приятно когда издеваются.
Чувства и имоцые не приятные когда сам травишь человека и когда тебя травят.
 

Георгий174

Посетитель
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
1,181
Реакции
179
На самом деле тема школьного, да и не только школьного булинга очень распространена. Люди по своей природе очень жестоки и зачастую помимо этого мотив булинга заключается в том что никто не хочется отрываться от коллектива, ведь "лучше я чем меня". Если приводить в пример не только намеренное унижение мы можем случайно сказать что-то человеку и стать спонсором его непринятия себя и новых комплексов. В мою сторону тоже бывали случаи булинга и унижений, но в силу своего характера я могу решать такие проблемы, но не надо забывать что есть люди которые не могут за себя постоять и становятся жертвами и, бывает, это приводит к необратимым последствиям. Насчет эксперимента, то он очень показательный и на его примере можно показывать людям как плохо могут влиять оскорбления и неправильно подобранные слова на человека, его внутреннее и душевное состояние.
Антуанетта
 

CUCA

2-й месяц курса
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
2,966
Реакции
493
Семья
Мама-@Julie
Бросил
01.09.2023
"

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret [USER"=6969]IRIS[/USER] ЕвгенийM мамаЕлена
Антуанетта
Я человек очень ранимый. Если меня кто-то обидит, я в себе потом обиду всю жизнь храню, все помню. Человеку могу сказать, что простила, но сама невольно отдаляюсь.
Так же и когда сама что-то кому-то неприятное скажу. Мне говорят что все обиды позади, но отношения уже не становятся прежними. Слово не воробей, вылетит-не поймаешь.
В общем надо быть аккуратнее со сломи и поступками. быть друг к другу внимательнее.
 

Argo

2-й месяц курса
Регистрация
18 Сен 2023
Сообщения
2,268
Реакции
590
Семья
IvanK- мама и папа. MaksK-брат.
Антуанетта
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?

Наглядный эксперимент. Учитель даёт понятия детскому сознанию что действия подобного рода несут последствия. Нужные уроки по воспитанию которые должны начинаться с дошкольного возраста и заканчиваться при выходе во взрослую жизнь. Идеалистическое представление.
Да такое случалось не раз,что называеться-все на одного. Не усердствовал,скорее эффект толпы,изредка зачинщик. Был один довольно жестокий случай в школе,я находился около. Прошло годы,многое испытал на себе. Такие вещи не поддерживаю. Но время назад не вернуть.
 

Карина22

Команда форума
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
6,240
Реакции
1,328
Семья
Stem4uk-муж,Ангелочек-подруга
Бросил
23.09.23
Антуанетта
В этой ситуации увидела себя в школьные годы,надо мной тоже издевались нанося душевные раны,которые я переживаю наверное и до сих пор,я не понимала что со мной не так,почему меня гнобят,а с остальными общаются нормально???
Я так тоже поступала,по глупости,но после того как осознала,стало жутко противно от себя
 

Евгений МСК

2-й месяц курса
Регистрация
18 Сен 2023
Сообщения
2,174
Реакции
629
Семья
Мать-AngiV
Бросил
14.09.2023

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Антуанетта
Я никогда не оскорблял людей,для меня это не приемлимо.По отношению ко мне,тоже такого не было,наверное потому что я сам это не приемлю.
 

Похожие темы

Сверху